x

ул.Васильченко
+7 (843) 255-51-80

ул.Модельная
+7 (843) 216-00-94

555-55-22 График работы пн-пт 8.00-17.00 сб 9.00-13.00
Казань ул.Васильченко, д.1, к.153б +7 (843) 255-51-80
Казань ул.Модельная, д.7, к.1 +7 (843) 216-00-94
Альметьевск ул.Маяковского, д.118 +7 (8553) 44-13-93
Набережные Челны Казанский проспект, д.220 +7 (8552) 20-51-00
Каталог продукции
Каталог / Сварочные материалы / Припой

Припой HTS 2000 (сварка алюминия)

Код товара: ТМ215800
Припой HTS 2000 (сварка алюминия)
150 руб.
Наличие:
Есть в наличии.
Доставка:
Бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей по
Казани,
Набережным Челнам, Альметьевску

Сварка алюминия припоем HTS 2000

Известно, что сварка алюминия традиционными способами является трудноразрешимой, а часто и вовсе неразрешимой задачей. Это обусловлено свойствами металла. Кроме того, играет роль сложность и дороговизна оборудования, используемого для его сварки. В то же время, существует широкий спектр технологических решений, позволяющих осуществлять сварку алюминия просто, быстро и недорого. Одно из них – припой HTS 2000. Предлагаем ознакомиться с его характеристиками, особенностями и преимуществами более детально.

HTS 2000 – это сплав, при помощи которого сварка становится быстрой и легкодоступной. Он сделан при помощи высоких технологий и специально предназначен для того, чтобы проводить восстановление деталей, сделанных из алюминия. При этом сварка не предполагает использования технологий высокой стоимости. Согласитесь, это звучит, как фантастика. Но на самом деле дешевая, надежная сварка алюминиевых деталей – уже реальность. Для проведения их ремонта и восстановления этих деталей необходимо иметь в своем распоряжении только припой HTS 2000 и газовую горелку для сварки.

Перечисленные выше преимущества – далеко не все! Сварка с таким припоем легка и удобна. Так, например, нет необходимости использования различных флюсов, долгого лужения. Кроме того, сварка не нуждается в применения аргоносварочных аппаратов. Ремонт деталей из алюминия очень прост в реализации. Сварка не вызовет абсолютно никаких проблем. Шов на месте соединения получится достаточно прочным и эластичным. Такая сварка позволяет использовать детали из алюминия в местах, для которых характерна высокая рабочая нагрузка.

Существуют ли ограничения по типу обрабатываемых изделий? Нет, сварка с припоем универсальна. И это неоднократно подтверждалось на практике. Любые алюминиевые элементы конструкций могут поддаваться ремонту методом сварки на протяжении короткого промежутка времени. Это достигается за счет высоких технических характеристик припоя HTS 2000. Помните, что сварка алюминия требует особого подхода.

Простота использования – причина качества и скорости ремонта

Сварка алюминиевых сплавов выполняется при помощи особого материала. Для него характерны отличная эластичность, стойкость к коррозии, возможность любого растяжения. Также, при использовании припоя для сварки алюминия не требуется применения дополнительных материалов. Вспомните, что для традиционных видов пайки это является обязательным условием! Это позволяет использовать припой HTS 2000 для сварки, не проводя никаких предварительных подготовок и получать при этом отличные итоговые результаты.

Вам будет доступен ремонт любого алюминиевого сплава, из которого произведены детали. Кроме того, у вас будет возможность проведения ремонта методом сварки деталей, у которых тонкие стенки. А в этом случае не поможет даже аргонный сварочный аппарат.

Применение припоя для сварки HTS 2000

HTS 2000 может использоваться во многих сферах ремонта:

  • Сварка топливных баков. Алюминий, используемый для их изготовления, прекрасно поддается обработке с припоем HTS 2000.
  • Сварка радиаторов кондиционеров. Это относится как к бытовым, так и к автомобильным кондиционерам, при производстве которых широко используется алюминий.
  • Сварка пробитых картеров для масла. Также возможно быстрое восстановления резьбовых отверстий.
  • Сварка трубок кондиционеров. Для данной операции требуется немного времени, стоимость работ также невысока.
  • Сварка трещин в катерах. Также легко поддаются обработке детали лодок и  прочих плавательных средств.
  • Сварка и восстановление деталей блока цилиндров. Это особенно актуально при ремонте головок блоков, для производства которых широко используется алюминий.

Использование припоя HTS 2000

Сварка алюминия должна проходить по инструкции. Сначала необходимо зачистить поверхность, поддающуюся обработке, для того чтобы убрать оксидную пленку. Далее сварка предполагает нагрев поверхность до температуры примерно в 200 градусов по Цельсию и еще одну зачистку. Потом необходимо еще повысить температуру алюминия до 390 градусов по Цельсию. Это позволит открыть структурные поры поверхности для сварки. Необходимо залудить поверхность (алюминий), царапая ее прутом HTS-2000. После проведения всех процедур необходимо оставить, чтобы материал охладился естественным образом.

Посмотреть видеоролик по использованию припоя HTS 2000

Характеристики сплава для сварки алюминия HTS 2000

 

• Цвет серебристый
• Диаметр прутка: 2 мм
• Длина прутка 45 см
• Предел прочности на растяжение: 45900 PSI
• Предел прочности на разрыв: 31000 PSI
• Удлинение под нагрузкой: 10 %
• Электропроводность: 26 % от меди
• Ударная вязкость по Шарпи — 43 Ft. Lbs
• Вес: 0,24 кг / куб. дюйм
• Удельный вес — 6.6
• Линейный коэффициент расширения — 15.2×10— 6in./in./F°
• Точка плавления: 380°- 391°С
• Твердость по Роквеллу: 48 кгс

 

Инструкция по использованию припоя для сварки алюминия HTS-2000

  • Шаг 1: ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сварка требует зачистки обрабатываемой поверхности алюминия. Это делается с помощью напильника, точильного камня, или щеткой из нержавеющей стали (удалить оксидную пленку).
  • Шаг 2: Нагрейте рабочую поверхность алюминия (но не прут припоя HTS-2000) до температуры близкой к 200. C. И для лучшего проникновения припоя HTS-2000, если возможно зачистите еще раз (т.к. при нагревании алюминия сваркой появляется оксидная пленка). НЕ ПОМЕЩАЙТЕ ПРУТ ПРИПОЯ HTS-2000 В ПЛАМЯ. Вы должны довести температуру поверхности именно металла (детали) до точки плавления без флюсового прута (390° C) припоя HTS-2000. Откройте структурные поры рабочей поверхности с помощью нагревания для проникновения сплава вглубь металла.
  • Шаг 3: Когда соответствующая температура при сварке будет достигнута, поверхность нитеобразного и тонкого алюминия залудите, царапая её самим прутом припоя HTS-2000.
  • Шаг 4: По завершении работ по сварке позвольте алюминию охладиться естественным образом. Пропан лучше всего применять для изделий до 10мм. Примечание: Запомните, чем толще материал и массивнее, тем больше нужно времени для достижения требуемой температуры при сварке алюминия. Для более тяжёлой работы или в целях сокращения времени можете использовать кислород - ацетилен или применяйте дополнительный подогрев детали другими источниками тепла (электроплита, печь, паяльная лампа). Всегда используйте специальную турбо насадку для сварки алюминия или нейтральное пламя.
  • АФФигенный припой. Чем за 25-40 тыс. покупать аргонный аппарат на переменке на 2-3 раза, лучше взять за 140 рублей этот припой по алюминию, качество шва афигенное.
  • У меня BMW. На верху головки двигателя около свечи зажигания имеется дыра 0.6 см. Хотелось бы избежать разборки двигателя, для того чтобы попасть внутрь. Можно ли использовать ваше изделие, чтобы устранить этот дефект?


  • Ответ - Да. Выровняйте головку двигателя, откройте поры поверхности и нагревайте до тех пор, пока наш материал не начнет плавиться на головке, добавьте материал по внешнему периметру дыры и лудите, а затем закройте отверстие. Наш материал настолько пластичен, что он растянется по дыре, не попадая в нее. Если Вы посмотрите видеозапись, прочитаете инструкцию, и попрактикуетесь на каком-либо другом образце, через 15 минут Вы уже будете профессионалом.


  • Чо та у меня не получается припаять, вроде и зачищаю и разогреваю до нужной температуры, а припой капает и стекает с детали. Помогите пожалуйста, если кто-то знает в чем проблема...


  • Сегодня первый раз паял этим припоем коробку мазды. Реально получается.


  • млин, если б у меня была Mazda - я б сам не паял, а отдал бы куда-нибудь ремонтировать и не парился бы.


  • буду пробовать паять. много слышал от друзей, кто пробовал.


Сварочный полуавтомат Сварочный трансформатор Аппарат плазменной резки Сварочные генераторы Электроды МР-3 Ремонт сварочных аппаратов
Esab Электроды ОК 46 Отрезные круги Шлифовальные круги Сварочный кабель Сварочные электроды Вольфрамовые электроды Припой
Сварочная проволока Краги Костюмы сварщика Маска хамелеон Редуктор кислородный Сварочный инвертор Аргонная сварка УОНИ-13/55 Баллон газовый
ООО «Компания Сварнов»
© 2010–2017